Технология локальной покраски автомобиля


← Назад

Технология локальной покраски ориентирована на восстановление кузова и относится к поверхностным преобразовательным направлениям, помогая сохранить целостность базового покрытия и обеспечивая целостность лакокрасочного слоя. В этом универсальном технологическом решении сегодня нуждаются практически все автомобили, независимо от срока эксплуатации.

В категорию попадают даже те, которые на протяжении длительного времени не использовались, коррозия – враг номер один, этот негативный фактор природного характера способен со временем нарушить лакокрасочный слой и если своевременно не устранить этот дефект, масштабы разрушений катастрофически предсказуемы. Особенно в локальном окрашивании нуждаются автомобили, который имеют определенный пробег, ведь еще ни одному владельцу транспортного средства не получилось сохранить целостность и первозданный внешний вид автомобиля. Сколы, незначительные царапины, вмятины, «паутинка» все это неотъемлемые спутники наших дорого и от этого никто не застрахован.

Стоимость локальной покраски базовой поверхности автомобильного кузова напрямую зависят от объема работ, степени сложности восстановительных процессов и непосредственно от количества расходного сырья. Но в любом случае независимо от уровня сложности работ в результате итоговая стоимость отличается приемлемой ценовой политикой. Умеренную стоимость локальной технологии можно смело отнести к приоритетным преимуществам, поскольку благодаря низкой стоимости подобное технологическое решение доступно для подавляющего большинства пользователей. Как нам известно, именно ценовой фактор оказывает непосредственное влияние на формирование спроса на рынке, поэтому локальная покраска на сегодня наиболее востребованное и популярное решение, с помощью которого можно сравнительно быстро устранять любые дефекты с лакокрасочного покрытия автомобиля.

Скорость работ не менее важный фактор, влияющий на ценообразование и показатель потребительского спроса. За счет того, что в основном все работы проводятся только с проблемными зонами, сроки реализации существенно сокращены. Кроме этого, как правило, локальная покраска не требует проведение арматурных и жестяных работ, отсутствие демонтажных работ также определяет скорость производственных циклов. При этом упрощенность работ не влияет на качество производственных процессов, любой деформационный участок, который подвергается локальной покраске, впоследствии выглядит первозданным как при сходе автомобиля с конвейера.

При локальном восстановлении кузова предъявляются особые требования к цветоподбору лакокрасочного слоя. Важно, чтобы по завершении работ отсутствовали границы и были заметны переходы цвета. Для качественного проведения работ необходим высокий практический опыт, специализированное оборудование и проверенный расходный материал. Получить необходимый оттенок цветового спектра можно, для этого необходимо использовать современные компьютерные программы, которые помогают упростить покраску.